Венеция привлекает 30м туристов в год. Почему так мало посетить своего футбольного клуба?


Опубликованно 03.02.2018 00:27

Венеция привлекает 30м туристов в год. Почему так мало посетить своего футбольного клуба?

Футбол Спорта Сеть-Хранитель Венеция привлекает 30м туристов в год. Почему так мало посетить своего футбольного клуба?

Венеция продал миф о себе туристов на протяжении веков, так почему никто никогда не преуспел в продвижении своего футбольного клуба?

Патрик Грэм для джентльмена Ультра Патрик Грэм Пт 26 января 2018 10.16 по Гринвичу Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Сант-Элена, район Венеции, Венеция, где играют ФК. Фото: Андия/УЙГ через Гетти изображений

Писатель и путешественник Томас Уоткинс писал: “нет страны, столько же посещают так мало известен иностранцам, как Венеция”. Уоткинс сделал это замечание в июне 1788 года, но его суть остается сегодня весьма актуальной. По-прежнему существует миф о Венеции: зарубежные концепции города, которая не пойдет много дальше, чем светящаяся вода, Титаник структур и Гранд-канал.

Венеция продает себя как самый красивый город, где вы еще не были. В результате, когда посетители прибывают в Венецию, они спешат сделать селфи на мосту Риальто, платить грабительские цены на прогулки на гондолах и присоединиться к множеству экскурсионных групп собрались на площади Сан-Марко. Их опыт, в конечном итоге усиливая миф о городе, который их привлекали сюда в первую очередь. Венеция не известное своей футбольной команды. Будет Пиппо Индзаги изменить? Подробнее

Но это означает, что большинство туристов только когда-либо опыт крошечный скользить, что город может предложить. Отсутствует настоящая Венецианская жизнь в стандартный пакет. Большое Венеции остается скрытым от туристов, от бесшумных дискотек на Кампо Санта-Маргерита, повседневные aperitivos в основном жилом районе Каннареджо.

Пожалуй, самый очевидный пример этого иностранного незнания реальной Венецианской жизни футбольной команды города, Венеция ФК. Домашний клуб, стадион Пьерлуиджи сайта penzo, расположен на восточной оконечности острова, подальше от сайтов. С едва каких-либо признаков, указывающих в сторону клуба, он почти чувствует, как будто город не хочет, чтобы ты пошел туда. Большинство с кем я учился в Венеции с удивлением обнаружите, что есть стадион на острове; если Вы не знаете, где это, вы были бы в затруднении, чтобы найти его.

Стадион Пьерлуиджи сайта penzo в Венеции. Фото: Дино Панато/Getty Изображения

Большинство болельщиков на землю взять лодку в промышленных, непривлекательной и в основном рабочая класса города Местре на материке. Ржавых старых конструкций, на которых они стоят далеко от белого блеска "Риальто". Во время игры, несколько преданных, если слегка маниакальной ультрас стоять в передней части террасы, не отрывая глаз от болельщиков, вооруженных мегафонами и крайняя степень уверенности в себе. Они ведут преемство кричалки на протяжении всей игры, указывая в районы толпы, что не совсем генерирующая шумной атмосфере их желание. Постоянная толчея и лающим среди более stocious фанаты чувствуют мир от причудливый, но во многом приручить Венецианского бара.

По ограждается от этого рабочего класса реальности, Венецию отсутствует трюк. Даже люди, которые не любители спорта хотели полюбоваться на посещение футбольного матча в таком уникальном месте, с водой вокруг вас с двух сторон. Наслаждаясь атмосферой, порожденной ультрас под палящим солнцем – который периодически освобождается от некоторых летающих пиво – дополняет вежливость площади. Венеция ФК вводит столь необходимую жизнь и разнообразие в зачастую бесплодные окрестности города лагуны. Верите или нет, ломиться через толпу красивых церквей может стать немного монотонным. Участие в игре разные, и большое удовольствие, что делает ее чрезвычайно востребованной. Рейдеры помогли объединить отделы в Окленде. Что происходит, когда они оставляют? Подробнее

Если Венеция искали модель, как коммерциализировать свою футбольную команду, им нужен только взгляд через Атлантику для вдохновения. В марте прошлого года, было подтверждено, что команда НФЛ Рейдовиков Окленд будет переехать в Лас-Вегас, к большому разочарованию своих больших поклонников. Еще недавно Вегас был сочтен неподходящим принимающего города из-за отношения НФЛ с азартными играми, но, с тех ограничений, которые сейчас расслабился, двигаться имело смысл с точки зрения бизнеса, если не фанат никого. Владельцы команды надеются, что когда туристы “делают” Вегас на выходные, они теперь будут добавить посещение футбольного матча на маршрут. Сейчас что-Вегаса есть своя футбольная команда – и недавно переехал Вегас команду "Золотые рыцари" хоккей – это диверсифицированная за блеска и гламура казино и отели.

Город-курорт является одним из немногих мест в мире, что сравнимо с Венецией. Они оба зависят от непрерывного цикла клиентов, которые посещают в течение долгих выходных, чтобы насладиться всемирно известными прелестями своих знаменитых городов предлагаете. Вегас пытается делать деньги из спортивных команд, которые сочетают в себе небольшой пул лояльных поклонников и поток причинно-следственных туристов. Если он работает в Лас-Вегас, она будет привлекательной в Венецию тоже.

Джо Tacopina, Венеция чрезвычайно амбициозного американо-итальянский предприниматель, нанял Филиппо Индзаги в качестве менеджера и курировать две акции из серии D в серию в. но он не планирует останавливаться на достигнутом. Адвокат знаменитости – кто представлял Марун 5, Джей-Зи и бывший Нью-Йорк Янкиз звезда Алекс Родригес – стремится к дальнейшему расширению. “Я возьму клуб в серию а, а затем в Европе с нового стадиона”, - сказал он в прошлом году.

Венеция рук Джо Tacopina ФК. Костантини фотография: Луиджи/АП

Tacopina обязательно должны ворваться в гигантские венецианские туристической индустрии, чтобы реализовать свои амбиции. Нетрудно представить, как клуб собирается привлекать новых поклонников. Различных киосков в аэропорту, которые продают лодочные прогулки и туры-сайты могут быть снабжены билеты на выходные игры. Светильники могут рекламироваться в Сан-Марко, билеты со скидкой доступны в гостиницах и вдоль страда Нуово.

Стадио сайта penzo, уникальный сайт в своем собственном праве, могут быть включены в экскурсии по городу. Он находится всего в 10 минутах ходьбы от дворца есть прекрасные парковые зоны поблизости. Если только 1% из 30 миллионов человек, которые ежегодно посещают Венецию должны были участвовать в игре, стадио сайта penzo потребуется удвоить свой потенциал, чтобы соответствовать их всех. Tacopina смог бы продать идею правительства города, утверждая, что популярный футбольный клуб повысит Венецию как место, диверсифицируя свою привлекательность и добавляя что-то делать в месте, где часто есть только вещи, чтобы увидеть.

Конечно, такие откровенно коммерческие стратегии расстроило бы чрезвычайно горд и эксклюзивные поклонников, но это вряд ли помешало хозяевам раньше – посмотреть на Окленд. Как фанат, я надеюсь, Венеция остается оторванным от мифа о Венеции, но финансовая выгода для клуба и города может оказаться непреодолимым.

• Эта статья впервые появилась на джентльмена Ультра• следуйте Патрик Грэм и джентльмен Ультра в Twitter



Категория: Евро Футбол