Цунами РТ и RACEFOR.Жизни: победы и рекорды!


Опубликованно 12.04.2018 04:51

Цунами РТ и RACEFOR.Жизни: победы и рекорды!

Украинская команда tsunami RT и, выступая в поддержку RACEFOR программы.Жизни (акция помощи детям с онкологическими заболеваниями) в популярной гонке "24 часа Дубая" ("24 часа Дубая"), добился наивысшего успеха – как в своей истории и в истории выступления украинских участников в этом марафоне! Экипаж украинцев Андрей Круглик и Александр Гайдай, французский кома Ледогара и итальянец Алессио ровера на последний Порше 991 GT3 на Кубок МР второй финишировала шестой в общем зачете (новый рекорд для украинских участников на всей дистанции) и праздновал победу в классе СПб!

Долгая дорога к успеху началась в среду утром, когда на трассе Дубайского автодрома (длина кольца со строительства трассы в 2004 году остается без изменений на 5.39 км) провела частные тесты – это то, что пилотов tsunami RT должна была встретиться на Porsche 991 GT3, при этом Кубок МР второй (подготовлено известным немецким Мантей гонки). Шесть часов гонки, 125 кругов, интенсивная работа с настройками и изучать возможности новой машины (самый мощный в истории нашей команды).

Настоящая борьба была в четверг, когда официальный старт гонки "24 часа Дубая" - в течение дня участники должны были кататься на бесплатное обучение, квалификация и ночные практики (то есть провести на трассе не менее десяти часов, от рассвета до заката). С каждой гонкой, экипаж tsunami RT был постоянно улучшал свое время. Первый был 2.07,2.05 и 253,236 свободная практика – даже тогда был побит рекорд цунами РТ по данному маршруту, создана в 2012 году в квалификации перед "24 часа Дубая" (2.05,395). В квалификации "личной" рекордная планка была поднята до 2,03,980 – этот результат принес нашей команде 37-е место начала и пятое место в дивизионе, СПб (специальные автомобили).

Но главное событие было еще впереди – квалификация квалификацией, но это решается в ежедневной гонке, где результат определяется многими факторами одновременно (скорость и стабильность пилотов, надежности и эффективности спортивной техники, слаженной работы механиков и инженеров, плюс некоторое количество везения). Более предыдущие выступления в различных марафонах ("24 часа Дубая, 24 часа Нюрбургринга", "12 часов Мюджелло"), хорошо известно, что главное оружие цунами РТ всегда была стабильность всех своих пилотов и точность на трассе, которая обычно регулярно помогали экипажу постепенно ворваться в лидирующую группу и побороться за место в ТОП-10 в целом.

Исключением из этого "24 часа Дубая" 2018 – уже через два часа после начала гонки, которых Ледогара и Алессио Ровере сыграл более двух десятков позиций и вплотную подобралась к Топ-10 "Абсолюта" и повел в отдел СПб. Просто после такого бурного старта рвануть и начался настоящий марафон боя, когда каждый пилот из "четверки" Круглик-Гайдай-Ледогара Ровер должен лучший способ провести свою смену (примерно час-полтора езды) - ехать быстро и плавно, чтобы избежать каких-либо гоночных инцидентов на трассе, чтобы обогнать противников на трассе и в боксах при очередной смене пилотов (тут уже играет важную роль в эффективности всей команды)...

И так более двадцати часов изнурительного и нервная борьба, в ходе которой цунами РТ экипаж медленно, но верно поднимается в общем зачете марафона – первая состоялась в конце двадцатых годов, затем переехал в район 15-го места. Но к 8 утра (то есть, шесть часов), наша команда была уже десятым в "абсолюте". Этого не смогли предотвратить два небольших инцидентов – первый штраф (по постановлению судьи автобус на три минуты в штрафной) ошибки в заправке процедуры, после которых Ледогара сделал дополнительную проверку в коробках (есть подозрение на течь масла, которая, к счастью, не подтвердилось).

Наиболее тяжелыми были последние четыре часа гонки – напряжение борьбы возрастает с каждым свою очередь, накапливается усталость пилотов, в день борьбы на трассе и отдыхают лишь урывками, техника достигает предела своей выносливости... к тому времени цунами РТ экипаж был уже в районе седьмого-восьмого места в общем зачете и с большим отрывом лидирует в своем классе компаний. И в последний час гонки Андрей Круглик, который получил окончательный сдвиг, играли две позиции, что позволяет цунами заканчивает съемочная группа RT на "24 часа Дубая" на шестом месте в общем зачете гонки! У нас новый рекорд – как для нашей команды и для украинских пилотов в марафонских гонках!

Каковы результаты совместного действия цунами РТ и RACEFOR.Жизни? Шестое место в общем зачете "24 часов Дубая" (593 круг или 3196,27 км), уверенную победу в дивизионе, СПб (второе место позади 21 тур). Плюс минимум две команды рекорд по количеству раундов (предыдущий рекорд составлял 568 кругов и был установлен в 2012 году) и по времени прохождения круга (2.01,2.05 против предыдущего 392,395). Кроме того, экипаж tsunami RT была на втором месте в турнирной таблице марки Porsche – впереди была только фирменная Мантей команда гонки, водители которых в Porsche 991 GT3, при этом R был вторым в абсолютном зачете.

Конечно, мы посвящаем эту победу нашим RACEFOR проекта.Жизнь (http://racefor.life/), который дал нам силы и вдохновение. Спасибо Вам, наши друзья! Спасибо, что вы с нами! Спасибо всем, кто принял участие в благотворительности.

Все последние новости о tsunami RT можно найти на ее официальном сайте и на странице группы в Facebook: tsunami-rt.com и www.facebook.com/Tsunami.RT

Пресс-релиз цунами РТ

Фото Акиса Temperidis (цунами РТ)



Категория: Разный спорт