Свободный доступ и удовольствие послушать: почему футбольные подкасты находятся на подъеме


Опубликованно 01.08.2018 11:24

Свободный доступ и удовольствие послушать: почему футбольные подкасты находятся на подъеме

Во время окончательной Брендана Роджерса, сезона в Ливерпуль, слухи сделали обход, предполагая, что он начал слушать подкасты сторонников клуба. Результаты пошли плохо, и как критика менеджер и его игроки выросли, Роджерс, это было сказано, становилось все хотят знать, что те, кто следил за командой в неделю думали и о подобных "Энфилде" показатель и "Ливерпуль" обертку, чтобы выяснить.

Слухи не подтверждал и не отрицал, но он говорит, что это может быть правдой, отчасти потому, что Роджерс предстает как человек, который хотел бы знать, что другие думают о нем, а отчасти потому, что она отражает растущую силу и влияние футбольные подкасты.

После того как домен небольшого количества любительского вещания, подкасты теперь, чтобы занять фразой Чорли министра, “приходит в ваши уши” из различных источников. Болельщики, бывшие футболисты, журналисты и эксперты все принимают участие в разработке акта и для все большего числа людей, "стручках" стали местом для футбольного дискурса, что в свою очередь позволило некоторым из тех, кто участвует, чтобы превратить хобби в полноценную профессию.

Отчасти это отражает бум подкастов в целом, стимулируется улучшение качества записывающего оборудования, а также легкость, с которой люди могут бесплатно скачать и слушать показывает, что, начиная от криминальных историй (Casefile) в дневнике девочки-подростка растут в старинном торговом городе (Сморгонь пересмотреть).

“Большинство наших слушателей приходят через iTunes и наш слух цифры продолжают расти из года в год”, - говорит Джон Тиг, продюсер Футбол Заговариваться, который стартовал в 2007 году и стала устоявшейся, два раза в неделю показывают. “Этот рост является обнадеживающим, так как рынок сейчас невероятно насыщенным.”

“Там не было места, чтобы говорить в 2007 году, большинство людей даже не знают, что такое подкаст был тогда. И у нас не было конкретной цели для начала Заговариваться – мы любили говорить о футболе и посмеялся и подумал, что было бы интересно объединить два”.

Он заключается в том, что чувство удовольствия, исходящие от прогулки на воздухе команда Маркуса правописания, Люк Мур, Джим Кэмпбелл и Пит Дональдсон, который объясняет, почему он преуспевал были частью первоначального этапа футбольной подкасты, которые включены Хранителя наград еженедельник "Футбол". Оба оказались футбольные фанаты, как слушать других футбольных болельщиков о футболе и тем самым вдохновил на создание подобных шоу. Однако, как Тиг наблюдал, там было так много неудач, как успехи.

“В то время как барьеры для записи и выпускать подкасты в значительной степени несуществующие барьеры для производства слушабельно контент и получать его обнаружили аудиторией являются значительными”, - говорит он. “Если вы хотите, чтобы конкурировать на переполненном рынке, вы должны убедиться, что ваше предложение-это достаточно веский шаг. Это не достаточно в эти дни, чтобы сидеть несколько глав в комнате и у них говорить о футболе”.

Ekoku Efan, слева, в действии за Норвич Сити в этом сезоне 1993-1994. По словам одного из Норвича вентилятор, который связался с быстро Кевин, будет ли он результат? подкаст, один раз нападающий был довольно сладкоежек. Фото: проект мА/образы действий

Формат широкой, говорю-руководителей по-прежнему остается популярной, о чем свидетельствует популярность подкастов, таких как второй капитанов, но Тиг является предположение о том, что с ростом конкуренции появляется необходимость в ‘podders’ заколачивать нишу. Отсюда и успех клуба-специфические модули, такие как AI и Тау, а также решения конкретных вопросов, таких как не 1 подкаст, который ориентируется исключительно на вратарей.

То есть подкасты, которые нажмите на народную любовь, ностальгия, среди лучших образцов которого сейчас быстро Кевин, будет ли он результат? Под руководством Криса черепа, Джош Widdicombe и Майкл Марден, он обеспечивает еженедельное напоминание о футболе в 1990-х годах, смесь интервью, дискуссии и корреспондентов. Основные моменты включали Пол Мерсон пересчета времени Алекси Лалас спела ему в холле отеля и Норвич вентилятор по электронной почте, чтобы обвинять Ekoku Efan в краже его Дрифтер бар во время школьной поездки в Норвич.

“Наша аудитория возросла в среднем на 15% после каждого эпизода и один из самых крутых моментов было, что кого-то в каждой стране слушали шоу. Ну, везде, кроме Северной Кореи”, - говорит череп. “Футбол дискуссия становится все более аналитической и быстро, что Кевин показал-это есть группа людей там, которые имеют реальную заинтересованность в личностях, которые составляют футбол; некий игрок хорошего в школе? Кто делал менеджер скажу, что плеер взять до определенной игре? Они хотят историй и смешнее и удивительнее они будут, тем лучше”. В пятак: зарегистрируйтесь и получите наши ежедневные футбольные электронной почты.

Идея большой аудитории предпочитая анекдоты за анализ является одним Каит Borsay акций. Вместе со своими последователями Линси телеведущий Хупер, она создала правило "вне игры" подкаст в 2011 году с целью “создания пространства для женщин с страсть, и понимание, футбол обсуждать спорт”. Вскоре к ним присоединился неба спортивной телеведущей Хэйли Маккуин и трио теперь фокусируют свое внимание на том, что Borsay описывает как “длинный-форма, в-глубину содержания”.

Она добавляет: “мы любили сидеть с такими, как Джо Харт и Свен-Йоран Эрикссон и получить некоторые удивительные прозрения от них. Например, Джо говорит нам о том, как он чувствует, что его провал со сборной Англии, которая затем была подхвачена почти все крупнейшие печатные и интернет СМИ.

“Подкасты-это, несомненно, становятся все более популярными. Одна из причин этого в том, что их можно слушать на ходу - они удобные. Но он также доходит до людей, имеющих надоели ‘охота’ журналистики они все чаще стали подавать в последние годы и желающих что-то более существенное и личное – подкасты обеспечить это.”

Такой был успех футбольного Заговариваться и быстро Кевин, помогла в разной степени на использование социальных медиа и реклама, что оба были способны расширяться и разветвляться. В Заговариваться производит свой собственный товар и регулярно проводит концерты, в которых черепа, Widdicome и Марден тоже начали делать, а также вступая в дискуссии с производственной компанией относительно быстро обернувшись Кевин в телевизионных шоу.

“Я был ди-джеем в университете и хотела национальном радио-шоу, но этого не произошло из-за различных привратники вам предстоит пройти, так здорово жить в то время, когда вы можете создать свой собственный контент”, - говорит череп. “В некотором смысле я помог создать нечто лучше, чем радио – более интимно и более меритократии. Любой может сделать то же самое”.



Категория: Евро Футбол