Он не слушал и мечтал о Nike Converse. Как мама Джордан Майкл уговаривает создать монстров индустрии
Опубликованно 07.05.2020 00:20
Сегодня Майкла Джордана и Nike-это синоним. Бесчисленные версии кроссовок Air Jordan продаются в считанные минуты, и всевозможные дизайнеры и музыканты дань «Иордания», создавая множество новых кооперационных связей. Но, как мы узнали в одной из последних серий «последний танец» (10-серийный фильм ESPN о прошлом сезоне Чемпион Майкл Джордан и "Чикаго Буллз"), Майкл подписаться Nike с задачей было чрезвычайно трудно.
В перерывах между историями о доминирующей Иордания включает авторы сериала частях помнят историю о том, как Майкл глобальным брендом. В частности, речь и не идет о том, что Джордан хотел подписать с «Nike». Чтобы разобраться с этой историей контексте нужно понимать — не делать почему Джордан хотел одного из главных монстров индустрии с компанией Nike, которая на сегодняшний день.
В 1984 году Nike не принесла десятки миллиардов долларов дохода, компания была больше известна по производству трековой обуви. В то же время Converce был официальным партнером НБА, и модели Converse Weapon носили такие звезды, как Magic Johnson, Железа Томас и Ларри Берд. Поэтому вполне разумно Джордана, когда он был еще новичком, хотел меня таланты заполнить столько элитных. Но наоборот, как он говорит Джордан в «Последнем танце», считали, что Майкл высот может достичь Магию и Берда.
Если Конверс пошел с радаром, Джордан устремил свой взгляд на Adidas. Технологические были заинтересованы в сотрудничестве с Майклом, но компании не было возможности для высококачественной баскетбольной обуви. И тогда на сцену Найк пришел. Агент Джордана Дэвид Фальк Майкл хотел меня как раз с «ищу», но многообещающий талант, и он просто не слышал.
«Я хотел, чтобы Майкл отправился в Nike, потому что она знала, что они пошли в промышленность. Но я не мог заставить даже подняться его чертов самолет, чтобы еще раз к нему в кампус. Поэтому я позвонил его родителям».
Это было потом ситуация изменилась. Фальк назвал мою мать Майкла, сын убедил, по крайней мере, выслушать предложение Nike.
«Мама сказала, что я должен идти и слушать. Возможно, тебе не нужно это нравится, но время которые ты обязан вам, - сказала она. Она меня в самолет и посетить Nike».
Согласно договору часть сделки, которую Фальк заключил с Nike, было состояние, в котором Майкл баскетбольных кроссовок получает свою очередь. Это беспрецедентное условие даже по сегодняшним стандартам, однако никаких гарантий того, что продать спортсмены «» определенное количество кроссовках, понятно, нет. Никто не знает, будет ли это сработало. Но Фальк пытался строить из Иордании уверенно индивидуального бренда.
«В нашей компании ProServ множество громких клиентов, как теннисист Джимми Коннорс, Стэна Смита и Артура Эша был. В Аше свои собственные кроссовки и теннисные ракетки имел. Стратегия заключалась в том, чтобы научить игроков из командного вида спорта, как индивидуальность, как это работало с гольф, Боксер или теннисист, который свою личную линию спортивной обуви», - говорит Фальк.
Nike согласился Джордан дать свою собственную линию обуви и новичок имеет контракт на 250 тысяч долларов. Вот что Фальк сказал:
«Ожидания «Nike» была такова: компания хотела продавать кроссовки Air Jordan 3 миллиона долларов. В первый год они продали 126 миллионов».
Не только, что модель Air Jordan 1 продается очень успешно уже в свой первый год, кроме того, эти кроссовки популярны далеко за пределами мира по баскетболу. Два года спустя, после того как «первые Иордания» товара на полках, Спайк ли-культовый персонаж — Марс Удобное в сериале сотворил «вам это нужно позарез» (She\'s Gotta Have It), который носил эту модель. Вскоре появился знаменитый рекламный ролик It\'s Gotta Be the Shoes, через Air Jordan ходовым товаром на самом деле.
22 года после дебюта Джордан в «CHICAGO Bulls» в декабре 2019 свой бренд из 1 миллиарда долларов за квартал(!). Когда Джордан подписал контракт с Nike в 1984 году, он, вероятно, даже будет игры ваш бренд построен на основе доминанты -. Но если это не мать Майкла, говорили бы мы сейчас наверное о Adidas, но не о невероятной успешного сотрудничества Nike и Air Jordan.
Источник: cbssports.com Фил Браун
Категория: Новости