"Дота 2" кардинально изменилась в последние годы, но никто не заметил


Опубликованно 22.07.2020 14:10

Выпуск "Дота 2" состоялась в 2013 году. Тогда киберспорт был развит довольно слабо, поэтому никто даже не думал о том, как сделать ставку на сайте https://dota2-bet.com/ru/. Тем не менее, игра постепенно обновляется и становится более предсказуемым, что позволяло доту на протяжении многих лет, чтобы закрепиться в топ киберспортивных дисциплин. Давайте вспомним ключевые дополнений, без которых невозможно представить сегодняшнее противостояние.

Руны магии и богатства

Мало кто помнит, но руны были еще в первой версии Доты. Однако, они не появляются в процессе игры, так что дополнительные ресурсы будут получены только та команда, которая быстро среагировала на ситуацию, банально опередить соперника. На самом деле, подобный принцип применяется в Dota 2 до сих пор, но есть баланс, потому что общее количество рун ограничено. Кстати, стандартная руна богатства впервые появилась только в 2014 году. Сегодня их влияние на конкурентные процессы трудно переоценить, поэтому разработчики игры отказались от дальнейших экспериментов.

Более 30 новых артефактов

Современный "Дота 2" уже трудно представить без лотоса шара, или Луны осколок Хохол Солнечной. Эти и другие товары доступны для приобретения только в 2015 году, что весьма удивительно, потому что раньше игроки были вынуждены довольствоваться ограниченным ассортиментом. К счастью, разработчики быстро осознали, что различные артефакты, оказывает положительное влияние на интерес к игре. Кроме того, матчи становились все более захватывающими, а команды должны были выбрать определенную стратегию, исходя из финансовых возможностей.

Еще один положительный момент заключается в том, что появляются новые вещи в "Доте 2" на регулярной основе. Последние два Вуду маски и блиц суставы. Они предназначены, чтобы дать вторую жизнь для слабых персонажей, хотя все может пойти по совершенно иному сценарию.

Элементы с нейтральным акцентом

В 2019 году, разработчики "Дота 2" проделали большую работу, давая первое глобальное обновление. Конечно, вряд ли радикальные перемены вкусу команд, выступающих на профессиональном уровне, но они очень быстро адаптировались, так как другого выбора не было. Однако среди множества различных нововведений, заслуживающих особого внимания-это одно. Речь идет о появлении нейтральных предметов. Они оказали огромное влияние на игру, упрощая слабых персонажей, которые всегда рады, если вы сможете получить больше свободного способностями. Примечательно, что изначально игра добавлена 62 нейтральную тему, но тогда некоторые артефакты должны быть удалены так, что результат отдельных матчей не напрямую зависит от удачи игрока.

Несколько новых персонажей

Всем, кто играет в Dota 2 на регулярной основе, мечтая о появление новых персонажей. К сожалению, в какой-то момент времени, эти мечты не могли осуществиться. Тот факт, что разработчики были сильно ограничены: 112 символов – своего рода максимальный лимит, который был преодолен только благодаря бурному развитию компьютерных технологий. Болельщики со стажем помнят, что открыл новую эпоху в "Дота 2" Король обезьян. По крайней мере, этот персонаж приходит на ум, когда компании "Valve" готовит общественность к "рождения" очередного персонажа. Кстати, в последние годы в бункере добавлено: темные ивы, Pangolier, Марс, лишенное духа и Snapfire. Учитывая тот факт, что каждый из этих героев обладает уникальными способностями, то можно сделать вывод, что игроки имеют возможность комбинировать стратегии без спешки. Однако, это мнение является частично неверным, поскольку многие персонажи не предназначены, чтобы конкурировать на высоком уровне.

Герои с талантами

Чтобы выиграть в Dota 2, вам нужно развивать своего персонажа, заполняя пустые ячейки с объектами. Однако, даже если вы решить проблему, это не гарантирует успеха. По крайней мере, это было раньше, когда общий потенциал отдельных героев оставляет желать лучшего. В частности, сильно страдало магов: они легко прокачаться до максимального уровня, но в завершающей стадии игры все равно становится бесполезным. Ситуация резко изменилась в 2016 году, когда Дота вышла таланты. Разработчики "подарили" им все персонажи, пытаются повлиять на геймплей. Эта идея полностью оправдала себя, так как игры стали более интересны, и исход отдельных матчей были решены в считанные секунды.



Категория: Разный спорт