Украинский «кольцо»: достойное завершение сезона
Опубликованно 09.02.2018 02:06
Форс-кольцо сезоне «Кубок OSO - День Автомобилиста» не разочаровал. Он подарил зрителям борьбу, интригу, но для того, чтобы подвести окончательные результаты соревнований потребовалось больше часа!
В отличие от этапов Чемпионата Украины по кольцевым гонкам «Кубок OSO – День Автомобилиста» включало в себя только гонки 40 минут плюс один круг. Начинается в, чем она была в паре, и между 15-й и 25-й минутах все участники обязаны заехать на пит-стоп минимальная длина одной минуты. Для того, чтобы каждый второй «об этом» начисляются 10 штрафных секунд. Эти два условия повлияли на результаты не меньше, чем на самом деле борьба на трассе.
В гонке стартовало 26 транспортных средств, то с учетом экипажей список заявленных насчитали 36 пилотов! Самый мощный рейтинге «GT Open» проводится в этом году уже 4-й чемпионский титул Игорь Извините уверенно взял поул, а затем он оказался вне конкуренции и в гонке. Также уверен, вторым финишировал его брат Олег, и закрыли подиум Павел Копылец с Евгением из мк, выступавшие на в год Вы.
Остальные четыре члена компенсации «GT Open» стали пилоты, выступающие на вазе «классике», для которых на сегодняшний день в правилах просто нет, и один кредит. Интересно, что в Святослав Плотная и Сергей Берлин здесь они присоединились ветераны: Чемпион Украины, Чемпион СССР 1990 года в классе «Формула-1300» Алексей Марвин и Alex Berlin, чье имя хорошо известно поклонникам со времен «союза». - Это Марвин, несмотря на свой возраст «до 60», до сих пор регулярно стартует в гонках, он принес в гонке. Тем не менее, на пит-стоп лидер выходит Сергей ткаченко, для которых охота сразу бросается, что Марвин Денисов. Он был не в состоянии преодолеть противника, но смена позиции произошла не из-за борьбы! Видя нули на табло, хорошее и время, так как уже упал, скорость лидеров «GT Open», Ткаченко подумал, что гонка закончилась, и замедлился. Увы, но мне нужно закончить этот круг, и второе приглашение Плотная не требуется... В этом случае, даже если в неофициальном командном зачете, - это Марвин с Денисова стали лучшими в своей «можете», Ткаченко занял второе место, и Седан третьим лицам.
В зачете «ВАЗ 2108» явным фаворитом стал Чемпион Украины Сергей Бородин. Тем не менее, гонка для него была непростой. В первую очередь на квалификацию «транспондер» дал сбой, и вместо поула, Бородин стартовал последним. Но это не помешало Сергей почти сразу выйти на второе место, и в ближайшее время идти вперед и стартовал первый Владимир спать при. Бородин, конечно, победил, но, опять же, из-за проблем с грм и санкции для «чистой» на пит-стоп, официально его победа была «подтверждена» не один раз... Второй гонке он закончил Drogomiretsky, но штраф в течение трех секунд «об этом» перемещается на третью ступень пьедестала, в то время как второй вырос на шпильки с ним Олег Удовольствия.
Самым массовым классом стал «1600» - 14 машин, семь из которых он начал в пар. Как и ожидалось, лучшим в квалификации есть 3-х кратный Чемпион Украины Владимир Апостола, который играл вместе с Алексеем Дьяченко. Тем не менее, Владимир не начала, после чего он оказался только четвертым! Гонку возглавил Сергей Скок, что в ближайшее время прошел 3 раза Чемпион Украины – Андрей Евтушенко. Апостол даже не стал «задерживаться». Вы супер просто унесло щит Вадим, с чем и Dap, после чего зрители свидетелями великолепного поединка двух 3-кратных Чемпионов Украины, и это за лидерство в гонке!
В момент Владимиру удалось обгон, но Евтушенко мастерски обозначил траекторию и сохранил первую позицию. Увы, но первый пит-стоп, Андрей обнаружил, что в КПП пропала четвертая передача. Чувствовали себя как «в руле» брат Вадим, это было легко. Остальные гонки он атаковал яростно Илия, который играл в паре с Коко. Евтушенко выстоял и стал решающим. Казалось, что после пит-стопа в гонке уверенно повел и выиграл Илья я Люблю, до этого, не без борьбы перед с чем, Dap и даже Апостолов. Тем не менее, Илья до максимума затянул с остановкой, во главе с пит-лейн спустя несколько секунд после его закрытия. Из-за этого результата я Люблю отменял! Но это еще не все! По показателю времени, прежде чем в «1600» и не был Knock, и с огромным отрывом от ближайшего «одноклассника»! Как выяснилось, из-за путаницы на пит-стоп, команда выпустила Вадим на полу минут прежде, чем он объяснил свое невероятное преимущество и прыжок с 5-го на первое место. В результате Knock получил 5 минут штрафа, абразивные его на последнее место... Выиграть «-1600» может Дяченко с Апостолом, но, увы. Буквально в последнем повороте гонки, что за я Люблю Алекс, я не понял, думая, что он уже дал финиша и замедлился также, как Ткаченко! Таким образом, Дьяченко потеряла сразу трех противников, и вместо победы, вместе с Апостолом в конце концов были только 4-я... И находим подиум боролись буквально всю гонку с соперниками братьев Евтушенко. На вторую ступеньку поднялись Скок с Ильин, и третье-Антон Поляк. Не могу сказать, что Поляк даже почти всю гонку он провел в этих боях, часто тройной! В один момент Антон и не шел только 10-м, тем не менее, смог опередить сразу нескольких соперников и приехать на 5-м месте, что в конце концов он «превращается» в третий...
Апостол с Дяченко еще не поднялся на подиум, а на его вершине - спасибо, на первое место Бородина и третий спать при, их команда «Киев-Юг» выиграла в командном зачете. Второй стала «Ukraine Racing», состоящая из пилотов, Школа автодрома «Чайка», для которого эта гонка выдалась не такой эффективный, как отрегулировать этапы Чемпионата Украины кольцевые гонки...
В дополнение к борьбе за первые места, конкурс «Кубок OSO – День Автомобилиста» был просто полон сражений. Иногда не менее актуальной остается также одно из последних мест – чего только стоит противостояние дебютанта Эухенио три тысячи с Дмитрием Пархоменко. На то, чтобы описать все повороты, не требует страница. Возможно, дополняют картину наших фотоальбомах, однако, чтобы действительно наслаждаться этот праздник скорости – на него нужно было добраться!
Пресс-служба Комитета кольцевых гонок FAU
Фото Игорь "Автоваз"
Категория: Разный спорт