Стрелять, матч и славу дни футбольных журналов для подростков


Опубликованно 09.08.2018 17:18

Стрелять, матч и славу дни футбольных журналов для подростков

Гарет Саутгейт сидит напротив репортера. Саутгейт вежливый, граничащая с нескладной, что так же хорошо, как менее уравновешенный человек не будет мириться с этим интервью. Вопросы приходят не из заметки журналиста, но с большой черный саквояж, который содержит различные футбольные футболки. Саутгейт предлагается покопайтесь внутри себя и выбрать несколько. Цифры на задней части рубашки отвечают на вопросы, присланные читателями.

“Они могли бы быть: ‘какую машину вы водите? Что самое странное в вашем доме? Или какой твой любимый цвет?” объясняет Эдриан Кертис, журналист с мешком. “Это было довольно неловко”.

Это была не неловкая встреча в спин номер ФА после запуска Англии на Чемпионат Мира полуфинал. Это произошло четверть века назад. Саутгейт был еще и Кристал Пэлас защитник и матч, журнал, работающих Кертис, меняется игра. Не верьте всему, что вы читаете о футболе в интернете Подробнее

Такие трюки не были частью футбольного покрытия до начала 1990-х годов. Когда Кертис впервые пришел в журнал в 1987 году, он был переведен с номером для таксофона внутри полигоне Ливерпуля. Это был мир стационарные, легкий доступ и медленных новостей. “Вы могли бы позвонить Melwood попросить Стиви Николь или кто, а он хотел подойти к телефону”, - вспоминает Кертис.

“Или ты бы домой числа игроков. Вы бы знали, что если вы дали им звонить во второй половине дня – после тренировки с утра – там был хороший шанс, вы могли бы поймать их. Я помню свой разговор с Энди Коула, когда он был неизвестным Арсенал малолетка в аренде в Бристоль Сити, и он рассказал нам, как он ненавидел Джорджа Грэма. И мы могли бы напечатать его. Не было никакого буфера пресс-офицеров или агентов, говоря им, что сказать. Это было другое время”.

Гриль матч Томми Джонсона на пост-карьерные планы, его опыт в США и крупных лотерейных выигрышей.

Бесконечные реверберации от 24-часовые новости и социальных медиа не существует. Матч, а их соперники, стрелять, были среди весьма немногочисленных изданий, освещающих национальные игры. Стрелять, запущенный в 1969 году под титры, возвещающие “потрясающий новый футбольный бумага для мальчиков”, был оригинальным, лучше финансируемой название. Первое издание поединка вышло десять лет спустя, в 1979 году, с Кевином Киганом крышка звезды. Молодого журнала не иметь такую же поддержку или читателей, но заткнул каждую неделю.

“Все изменилось, когда хозяева матча, ресурсами решили, что они не хотят держать конкурирующие с стрелять”, - объясняет Кертис. “Вместо этого, они хотели привлечь юных читателей.” Кертис набрал немедленного яблочко с целевой аудиторией. С игрой-по почте футбольных игр все популярные и новые компьютерные версии затруднено по технологии глючный, он создал средство, в котором судьба вымышленной команды катались на ответы читателя с несколькими вариантами сценариев матча. Он и его коллеги подготовили готовые отряда, приняв псевдонимами и позирует за пределами Питерборо Юнайтед Лондон Роуд стадион. Поток почты, которые последовали, как читатели представили свои результаты каждую неделю означало функция закончил со своим секретарем.

В конечном счете, однако, Кертис устал от уловок. Он был одним из нескольких сотрудников, которые зарились более взрослой аудитории, меняя стороны, чтобы присоединиться стрелять в 1993 году в качестве заместителя редактора за еще один бывший сотрудник матч, Дэйв Смит.

Команда за журнал стрелять представиться читателям.

Новый этос матче нужна свежая кровь. Крис Хант, который раньше работал на подростковую музыку и журнал о здоровом образе жизни ярость и журнал рэп хип-хоп связи, стал редактором после того, как Кертис. “Я был нанят, чтобы помочь подключить больше с детьми, чтобы дать матч подлинный голос подростков могут быть связаны с и то, что предварительно подростков может стремиться”, - говорит он. “Мы приняли читатели в жизни футболистов. Мы были как раз как правоподобны для того чтобы спросить их, какую одежду они носили, как в футбол играли”.

Том Фордайс был одним из плот молодых писателей, которые следовали. “Я был еще в университете, когда это маленькое рекламное объявление появилось в СМИ-Хранитель”, - вспоминает он. “Это было похоже на известный НСВ требуя хип молодые стрелки’ – все это спросила, была страсть к футболу и 10 идей, опыта не надо. Я думал, что это будет опыт работы, но я на самом деле заплатил $ 250 в неделю. Это было в тот момент, когда я делал ?3.50 в час гигов в фруктово-упаковка фабрики. Там было много нас, примерно того же возраста, которые были еще свежи и веселились в США. Что мы пытались сделать с матч был сделать Шлягеров для футбола”.

Прям новость новость старая и матч превратился в неоновые брызги из оригинальных, загружается с картинками и прото-лад юмор. Было весело позировали фототуры игроков дома. Предсезонные портреты были преобразованы в горгулью карикатуры зеркальном отображении одну половину игрока лицом. “Весы правосудия” была шутка столбца, в котором "Ливерпуль" и сборной Англии защитник Джон скейлс, несомненно, даст свой вердикт о поп-культуре вопрос; точно так же “Джук бокс Дьюри” колонка отмечена шотландский нападающий Гордон Дьюри предлагая “свой” взгляд на свежие релизы.

Матчмэн – персонаж мультфильма – резвился вокруг страницы, выдавая его категоричные мнения о музыке, моде и, иногда, футбол. Факты о матче – углубленный статистический анализ результатов за неделю с индивидуальные рейтинги игроков – остались на страницах центр, но везде Охота на захват поколение x застряла дома младший брат. Он работал.

Съемка была вскоре пересмотрена. К 1996 году, матч было продано более 200 000 экземпляров в неделю, что почти вдвое превышает количество, достигнутый своих соперников, которые не хотели отказаться от старой формулы. “Это было довольно острое соперничество”, - размышляет охоту. “Стрелять было немного склонны следовать тому, что матч сделал, скопировав идеи оптом и переманивание персонала от матча, надеясь повторить формулы. Он просто заверил нас, что мы все делаем правильно”.

Алан Хансен рассказывает для читателей.

Шаг матч для юных читателей было вовремя. В конце 1980-х годов футбол был в опасности стать заводь в стороне от мейнстрима. Английские команды были из Европы, своих поклонников вянет и демонизировать. Но перезагрузка после Италии-90 и прилив Мердок миллионы в Премьер-Лиге означает, что футбол был отмыт и готов познакомилась с семьей еще раз прийти в середине 1990-х годов. И сами игроки менялись.

“Мы всегда были расспрашивать про последний альбом они купили или получение их, чтобы показать свою коллекцию компакт-дисков”, - говорит Фордайс. “Примерно в 1995 или 1996 году он начал меняться. Раньше это была классика – Фил Коллинз, Лайонел Ричи, род Стюарт. Я помню, как Дэвид Ансворт – имея в виду, что он был в его ранних 20-ых, а так – говорите мне, что он только что купил новый альбом Джона Виньетта. Они были так прямо вниз по линии.

“Но затем R&культура Б стало проявляться. Я помню, Майкл Duberry и Фрэнк Синклер реферирование некоторых художников США. Инди появились и танцевальной сцены взорвали, с игроками опуская имена клубов и разных ночей. Дэнни Dichio стало немного DJ и скоро каждый игрок, чей дом мы посмотрели бы, что фото из них с комплектом наушников и два техника палубах, даже если они понятия не имели, как смешивать. Это действительно чувствовал, что самое удивительное время и работу. Я ушел из Университета прямо в лето 96 евро и Oasis в Небуорт. Я не мог поверить, что все в одни и те же вещи я был и я был достаточно удачлив, чтобы работать на них”. Моя одержимость футбольные наклейки (которая не имеет ничего общего с Панини) Подробнее

В конечном счете, матч был левый высокий и сухой сочетанием технологии и демография. Чванливый множество мега-журналы появились в Великобритании брит-поп, с такими, как FHM и нагруженный также вешалки большие продажи. Но это было в младших конец рынка, что в крайнем случае на печати впервые почувствовал. Их читатели бросились онлайн и к 2010 году они были только продажа 25%, что они перешли в их середине 1990-х пик. Журнал по-прежнему существует, но только просто: меньше, чем 20 000 экземпляров продаются каждую неделю.

Интернет в корне изменил средств массовой информации, однако многие дети растут в аналоговой эпохи, маленьком городке Англии, матч журнал был, как теперь вот что я называю Футбол компиляции: нелепое, красочных масс-маркет микс, который был идеальным грунтом для сцены. “Я помню, как сидел с загружается редактор Джеймс Браун на "Уэмбли" на матче открытия Англия на Евро-96,” говорит Хант. “Матч был потрясающий по деревьям, и у меня был долгий разговор с Джеймсом о том, как матч, в своем роде, был столь же инновационными, как Загружен. Он, конечно, получил ее”. И каждую неделю, в местных газетных киосках, так же сотни тысячи молодых людей в стране.

• Это статья из множества кусочков• следуйте Майк Хенсон и набор штук на Twitter



Категория: Евро Футбол